Каталог товаров
О нас

Данный проект создан мотоциклистами и для мотоциклистов. На нашей площадке представлены только те товары, которые мы сами используем за рулем мотоциклов. У нас нет и не будет откровенного китайского хлама, каждый из представленных девайсов опробирован многими тысячами километров эксплуатации в самых жестких условиях. На страницах нашего сайта мы будем размещать обзоры товаров из представленного ассортимента. Будем стараться держать умеренные цены. Скидки возможны. Звоните! Пишите! Всем рады! Всем ответим!

С уважением,

Администрация магазина

 

LONGRUN - производство кофров для мотоциклов

  • Артикул: 101580
  • Производитель: Motul  
  • Кол-во:
  • Цена:
    515 руб.

8100 ECO-CLEAN+ 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью «Low HTHS» (< 3.5 mPa.s), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,5%), фосфора (≤0.05%), серы (≤0.2%) - «Low SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты
ACEA A5/B5 - C1 - JASO DL-1
Омологации
Ford WSS M2C 934 B
Рекомендации
Дизельные двигатели Mazda с сажевым фильтром (DPF)
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов: Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить его компоненты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола засоряет сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Спецификация Ford WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющее-диспергирующих свойств, а также улучшенной топливной экономичности: как минимум
3% по сравнению с маслами класса 15W-40. Масла этого стандарта применяются для последнего поколения (с 2009г)
автомобилей JAGUAR и LAND ROVER, оснащенных дизельным двигателем 3.0L V6 с сажевыми фильтрами (DPF)
Рекомендация MAZDA предполагает использование масел имеющих одобрение JASO DL-1 или ACEA C1 для улучшения топливной экономичности и долговечности дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF), выпущенных после 2005г.
Масла ACEA C1 позволяют снизить потребление горючего, снизить токсичность выхлопа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1.
Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.24 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,43% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.


« Назад