Каталог товаров
О нас

Данный проект создан мотоциклистами и для мотоциклистов. На нашей площадке представлены только те товары, которые мы сами используем за рулем мотоциклов. У нас нет и не будет откровенного китайского хлама, каждый из представленных девайсов опробирован многими тысячами километров эксплуатации в самых жестких условиях. На страницах нашего сайта мы будем размещать обзоры товаров из представленного ассортимента. Будем стараться держать умеренные цены. Скидки возможны. Звоните! Пишите! Всем рады! Всем ответим!

С уважением,

Администрация магазина

 

LONGRUN - производство кофров для мотоциклов

  • Артикул: 101683
  • Производитель: Motul  
  • Кол-во:
  • Цена:
    56 637 руб.

TEKMA ULTIMA+ 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
В ТОМ ЧИСЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ И ОБОРУДОВАННЫХ
САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. ACEA E6, НИЗКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
СУЛЬФАТНОЙ ЗОЛЫ, ФОСФОРА И СЕРЫ (SAPS)
Применение
Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF,  работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.
Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках.
Характеристики
Классификации
ACEA E6 / E4 / E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3)
API CI-4/CH-4
Одобрения
DEUTZ DQC-III, MAN M3477 (и 3277 RA), MB - Approval 228.51 (включая уровень 228.5),
RVI RXD, RLD-2, VOLVO VDS-3, SCANIA Low Ash (малозольное)
Соответствие требованиям
DAF Long Drain, MTU type 3.1
Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV и Euro V, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Новая классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в
двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора
предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Новая классификация API CI-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных
системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Противокоррозионное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и
может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.860 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 89.4 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13.4 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 151
Температура вспышки, ASTM D 92: 236°C / 456°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 12.5 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой. Произведено во Франции.


« Назад